История одного лечения от алкоголизма

Отзывы о кодировании от алкоголизма
Когда мне было 27 лет, я уже твердо понимал, что справиться с алкоголизмом я не могу. «Почему я опять напился?», — спрашивал я себя каждый раз, когда приходил в норму после очередной пьянки. Мне было жалко себя, но жалко не от того, что я пью, а от того, что я не умею пить, как все. Мне было горько осознавать, что все мои друзья останавливаются в определенный момент, а я пью буквально до потери пульса. 

 Я начал искать способы, как контролировать себя и хотел научиться пить, как все. Это была моя цель, моя золотая мечта! Действительно — цель, ведь в моей семье начали поговаривать о лечении, которое подразумевало кодирование, а кодирование для меня означало только одно: я больше не смогу пить. Вообще. От слова «совсем». Да, это было страшно, ведь алкоголь был для меня отличным релаксантом и хорошим другом. Я не мог допустить предательства и пытался всячески показать родственникам, что умею пить без проблем для себя и окружающих. Я не хотел расставаться со спиртным.

ТЕЛЕФОН НАРКОЛОГИИ В РАМЕНСКОМ

Последняя надежда

От осознания своего бессилия перед алкоголем до момента первого лечения прошло несколько лет, а все попытки контролировать употребление заканчивались печально. Причем каждый раз было хуже и хуже. У меня реально опускались руки и приходили мысли о суициде, ведь если у меня не получается пить в меру, то зачем вообще жить? Да, вот такие бредовые мысли были на тот момент!
Стремительное пьянство — так называю двухлетний период по поиску контроля над выпитым. К 29 годам у меня уже была потеряна работа, было несколько эпизодов, когда я приходил в сознание в больнице, отмечена потеря интереса к жизни, есть серьезные проблемы со здоровьем, проблемы в общении с людьми.
Когда я понял, реально увидел, что моя жизнь катится в пропасть, мои надежды на употребление алкоголя без проблем рухнули.

Как это было

Да, на дно я опускался быстро, очень быстро, ведь в 27 лет я считал так: да, проблемы с алкоголем есть, но такие проблемы ведь есть у многих? У меня есть работа, есть отношения и даже наклевывается семья, я не влезаю в долги, как это делают некоторые, я не пью один и у меня нормальное здоровье. А вот выходные — это мое, и прошу их не трогать, что хочу, то и делаю. Моя проблема же состояла в том, что я не мог остановиться, и в итоге мои выходные пролетали очень быстро. В понедельник, конечно, было плохо, но на работу я шел всегда и с упоением ждал следующих выходных.

 Совсем скоро я перестал ждать выходных и после рабочего дня стал покупать пивко с рыбкой. Пару бутылочек и спать, вроде и контроль найден. Могу, когда захочу, и от этого становилось веселей. 
Очередные выходные показывали обратное, но я продолжал бороться с алкоголизмом и считать, что нет мотивации, ведь это выходные, это законный отдых, в будни-то я не пью много и спокойно останавливаюсь. Забыл отметить, что отношений у меня уже не было: девушка сказала, что мне надо бросить пить, а я решил бросить ее, но на время, пока не смогу пить как все.

 Наступил день, когда и в понедельник я не смог выйти на работу, пришлось врать начальству и выдумывать повод. Отлежался, поболел и побрел на работу. Несколько дней воздержания и опять иллюзии и вера в себя, что опять смог, смог не пить! Это победа! Победа была недолгой, и после очередных выходных я опять не смог выйти на работу, да и остановиться уже не мог. Родители были в шоке: я уходил из дома и приходил пьяным, но хорошо то, что еще приходил.

 Как вы понимаете с работой было тоже покончено, как и с отношениями. Работы не стало, ведь мой выбор был в сторону алкоголя. Дальше больше: несколько наркологических клиник, приезды врачей на дом, психиатрическая клиника и ночевки в полиции, кодировки, после которых я опять начинал пить. Я получил весь набор болезненных последствий — и это за два года борьбы с пьянством!

 Расписывать подробности пьянства уже не хочется, пишу это с целью того, что возможно кто-то увидит себя в моей истории. История моего пьянства — это история принятия того, что мне алкоголь вообще противопоказан, и надо было изначально решать другую проблему. Я пытался научиться жить с алкоголем и искал контроль, а нужно было учиться жить трезво. Я кодировался и грустил, скучал по спиртному и, разумеется, срывался. 

 Кодировался я три раза и уже доказал родственникам, что этот способ не работает. А других методов вроде как и нет, а посему — я продолжал пить. Закончилось все в психиатрической клинике, где после кодирования я попал на прием к одному психологу, который мне стал давать некоторые задания, а поскольку лежать мне надо было 21 день, делать было все равно нечего, я решил попробовать этот способ. 

 Вы знаете, я проникся! А главное, стал понимать те вещи, на которые раньше вообще не обращал внимания. После психиатрической клиники я решил продолжить лечение в центре, где была обширная терапевтическая программа. Загородный дом, маленькая группа алкоголиков и самое главное — это понимание. Я не один и мою проблему можно решить — это было очень важно! 21 день я провел в этом загородном центре и потом еще пару месяцев приезжал на индивидуальные и групповые консультации. 

Я вернулся

 Вот уже третий год, как я веду трезвый образ жизни. Не буду писать о своих достижениях, ведь в этой статье я не преследовал цель делиться историей чудо-исцеления, так как никакого чуда и не было, а была тяжелая внутренняя работа на собой. В этой статье история потери надежды и обретения веры в то, что изменения возможны. Главное — не сдаваться! 


Теги: Кодировка от алкоголя, закодироваться от алкоголизма, лечение алкоголизма

Возврат к списку

Связаться по WhatsApp